Разделы сайта

Главная
Яндекс.Метрика

Идеологическая и воспитательная работа

Идеологическая работа в нашей школе включает следующие мероприятия:

  • Информационно-пропагандисткая работа
  • Проведение мероприятий, посвящённых государственным общереспубликанским профессиональным праздникам, юбилейным датам
  • Организация работы по усилению мотивации к высокопроизводительному труду
  • Культурно-массовая работа
  • Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа
  • Работа с общественными организациями и формированиями

Основные задачи:

  • Обеспечивать взаимодействие участников педагогического процесса, по созданию условий для эффективной идеологической и идейно-воспитательной работы
  • Формировать взгляды, убеждения, ценностные ориентации, развития национальное самосознание и гражданскую позицию в условиях учебного процесса, внеклассной и досуговой деятельности
  • Формировать навыки ответственного поведения, развивать навыки межличностного общения, воспитывать активную личностную и социальную позицию, развивать навыки здорового образа жизни

План воспитания ГУО «Средняя школа №28 г. Минска» на 2021-2025 г.г.


Информация об общественных пунктах охраны правопорядка на территории Советского района г. Минска

Дежурная часть управления внутренних дел администрации Советского района г. Минска
292-02-02, 292-95-54

Адрес

Телефоны

ОПОП-92 пер. Краснозвёздный, 17 293-74-21, 293-79-87
ОПОП-94 ул. Восточная, 190 262-47-48
ОПОП-96 пр. Машерова, 38 286-08-45, 286-05-44
ОПОП-97 ул. Куйбышева, 69 286-07-22, 286-73-72
ОПОП-98 ул. Мележа, 4 262-22-22
ОПОП-99 ул. Я.Коласа, 53, корп. 1 280-03-70
ОПОП-100 ул. Мирошниченко, 51 261-25-79, 261-25-91
ОПОП-102 ул. Гамарника, 14 261-36-95, 261-26-95
ОПОП-103 ул. Беды, 11 202-11-72

ПЛАНЫ МЕРОПРИЯТИЙ

 

ОТЧЁТЫ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ


Организационно-воспитательная работа
в шестой школьный день
в Средней школе № 28 г. Минска

ЦЕЛЬ: создание системы взаимодействия для гармонического (физического, психического и социального) развития личности учащихся средствами досуговой деятельности в 6-й школьный день.

ЗАДАЧИ:

  • Максимальное использование всех видов ресурсов учреждения образования для организации досуга и оздоровления учащихся в 6-й школьный день;
  • Организационно-педагогическое и психологическое обеспечение деятельности учреждений образования в шестой школьный день;
  • Воспитание активной гражданской позиции детей и подростков на основе вовлечения их в активную социально-полезную деятельность и сотрудничества с различными общественными организациями;
  • Создание необходимых условий для укрепления здоровья детей и их физического совершенствования;
  • Оптимальное использование взаимодействия с образовательными, социальными, социально-культурными учреждениями и заинтересованными службами с целью удовлетворения многообразия интересов учащихся в шестой школьный день;
  • Организация совместного творчества педагогов, учащихся и родителей в шестой школьный день;
  • Обеспечение организационного труда и досуга детей, вступивших в конфликт с законом и воспитывающихся в неблагополучных семьях в шестой школьный день.


ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • проведение соревнований, спортивных эстафет, подвижных игр, спортивных турниров по игровым видам спорта;
  • факультативные занятия хореографической направленности, объединения по интересам "Юный экскурсовод", "Мегабайт";
  • тематические мероприятия на параллель с использованием ТСО (просмотры видеофильмов, мультимедийных презентаций, видеовикторины, конкурсы, тесты, КВН, игра "Что? Где? Когда?";
  • проведение НПК, олимпиад по учебным предметам, открытие и закрытие предметных недель;
  • общешкольные конкурсы, концертные, танцевальные и развлекательные программы и др.;
  • сотрудничество с социокультурными учреждениями, общественными организациями и объединениями, ЦДОДиМ "Светоч", ФСЦДиМ Советского района г. Минска;
  • взаимодействие с родительской общественностью (лекции, семинары, разъяснительные беседы с привлечением законных представителей учащихся различных профессий);
  • мероприятия на базе школьного музея и библиотеки;
  • трудовые акции "Дом, в котором я живу", "Чистый двор", благотворительные и волонтерские "Наша забота ветеранам", "Наши дети" и др.;
  • участие в городских и республиканских конкурсах, фестивалях;
  • работа СППС службы с учащимися, родительской общественностью, педагогами;
  • работа ученического актива школы, деятельность детских и молодёжных организаций.

Памятка для родителей по оплате питания через систему ЕРИП

Здоровое питание: вопросы и ответы


Дорогие учащиеся и их законные представители!

   Сегодня, по мнению специалистов, практически каждый выпускник школы имеет 2-3 заболевания функционального характера или хроническое заболевание, и лишь 10 % детей оканчивают школу здоровыми.
   Как сохранить здоровье ребенка? - нередко этот вопрос возникает у родителей первоклассников. Ответ на него прост: нужно соблюдать определенный режим занятий и отдыха, не забывая о правильном питании.

Питание - залог здоровья

   Развитие и рост ребенка невозможны без правильного, полноценного питания. Растущий организм необходимо обеспечивать достаточным количеством питательных веществ (белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества, вода) и восполнять энергозатраты организма. Основными началами питания ребенка являются: соблюдение режима питания и наличие разнообразных и легко усвояемых продуктов. Потребность детского организма в питательных веществах и витаминах не может быть восполнена за счет только одного продукта. Поэтому в рационе должны присутствовать и молоко, и мясо, и продукты растительного происхождения, но при этом их сочетание должно хорошо усваиваться организмом. Нельзя родителям забывать и о качестве продуктов (свежесть, наличие в продукте искусственных добавок, технология производства и т.д.).

Отдельные виды продуктов:

Напитки. Вода только кипяченая или бутилированная, качество которой подтверждено соответствующими документами. Употребление водопроводной воды должно быть исключено из рациона ребенка. Чай, какао, напитки, содержащие кофеин могут присутствовать в питании, но в небольших количествах. Наверное, нет необходимости говорить о негативном воздействии алкоголя на детский организм.
Мясо. Исключению из рациона подлежит жирное, острое и сильно соленое мясо. Желательно, чтобы оно было мягкое, подвергнутое длительной термической обработке. Аналогичные рекомендации можно дать и в отношении рыбы.
Молочные продукты должны в обязательном порядке присутствовать в рационе ребенка. Молоко, кефир, творог все это является незаменимым источником питательных веществ.

Режим питания

Детям школьного возраста рекомендуется 4-х разовое питание с интервалами между приемами пищи в 3-4 часа, но не более. Не допустимы перерывы в питании более 7 часов. Иначе это приведет к ослаблению внимания ребенка, вялости, что скажется на его учебе. Кроме того, после длительного перерыва в еде, ребенок, сильно проголодавшись, сразу может съесть большое количество пищи, плохо ее пережевывая. Пища, проглоченная наспех, в большом количестве, плохо переваривается. Желудок в этом случае получает непосильную для него перегрузку, что очень опасно, т.к. может возникнуть расстройство желудка.

Для детей школьного возраста можно рекомендовать следующий режим:
• 8.00 - завтрак. Желательно горячий, состоящий из каши, картофельного или овощного блюда, творога и напитка (молоко, чай с молоком.).
• 12.00 - обед. Желателен суп, далее мясное или рыбное блюдо с гарниром и напиток. Возможен десерт.
• 16.00 - полдник. Должен состоять из напитка, фруктов либо небольшого количества сладостей, печенья.
• 19.00 - ужин. Желательно не менее двух блюд: горячее в виде творожных, овощных, крупяных блюд, второе - молоко, кисель, кефир, простокваша.

Энергетическая ценность рациона должна находиться в пределах 2100-2800 ккал в сутки. Не следует "перегружать" отдельные приемы пищи, равномерно распределяя калорийность.
Обращаем внимание родителей на необходимость воспитания в детях основ рационального и правильного питания, а также гигиены. Это очень важно в преддверии школы. Невозможность полностью контролировать питание и поведение ребенка в школе и отсутствие указанного воспитания может привести к появлению хронических заболеваний органов пищеварения.

О целесообразности горячего питания в школе

Школьник не только "грызёт гранит науки", он в то же время ещё и развивается, и растёт и полноценное питание для этих целей ему просто необходимо. Занимаясь напряженной умственной деятельностью, школьник расходует свои запасы энергии, а их пополнение напрямую связано с наличием в организме запасов углеводов, в первую очередь глюкозы. Если запас глюкозы в крови снижается, то значительно ухудшается работоспособность ребёнка, он хуже воспринимает учебный материал.

Поэтому целесообразно, чтобы наши ученики получали горячее питание в школе.

Польза подобных горячих завтраков неоспорима - они намного лучше, чем булочка или бутерброд; они позволяют ребёнку восполнить запас энергии, ведь от 4-6 часов нахождения в школе ребенок теряет много калорий. Также, наблюдения показали, что в школе, в коллективе ребёнок ест с аппетитом. Высококалорийные горячие завтраки обеспечивают длительную работоспособность школьников и благоприятно влияют на их физическое развитие.
• В школьное меню включены каши, макаронные изделия, молочные продукты, мясо, рыба, салаты, свежие овощи и фрукты, чай, фруктовые соки и напитки, кондитерские изделия Необходимо заметить, что высокая умственная нагрузка школьников приводит к тому, что увеличивается потребность в витаминах и микроэлементах. Если в пище будет не хватать витаминов, то ребёнок может страдать от авитаминоза. У него ухудшается память и работоспособность, нарушается процесс роста.
• Продукты школьного питания богаты витаминами, которые участвуют в обмене белков, жиров, углеводов, минеральных солей; стимулируют рост организма; улучшают защитные свойства кожи; влияют на деятельность нервной системы, в частности, на кору головного мозга; регулируют тканевое дыхание; регулируют деятельность нервной системы.
• Всем необходимо помнить, что правильное питание в школе очень важно для формирования здоровья и личности ребёнка. Стоит отметить, что обучающиеся, получающие горячее питание в школе, лучше учатся, меньше болеют и реже страдают от избыточного веса. У них лучше память, выше иммунитет. Помните, что урок - это в любом случае напряжение, стресс. А если этот стресс регулярно происходит на голодный желудок, то до пресловутого школьного гастрита, а то и язвы - рукой подать. Кроме того, без горячего завтрака ученик испытывает такой дефицит энергии, что потом переедает во время обеда и ужина.
• Полноценное и правильно организованное питание - необходимое условие долгой жизни, отсутствия многих заболеваний. Мы, родители и педагоги, ответственны за здоровье наших детей.

   Дневник путешественника направлен на активизацию
экскурсионной деятельности обучающихся учреждений образования,
совершенствование форм организации исследовательской работы
обучающихся в области краеведения, углубление знаний обучающихся
по истории, культуре, географии, природному и духовному наследию
родного края.
   

   Дневник путешественника – это своеобразный документ для фиксирования посещений экскурсионных объектов Беларуси, который на протяжении обучения будет помогать школьнику изучать и любить свою Родину.

Информация об использовании Дневника путешественника для обучающихся I, II, III ступени общего среднего образования

Учреждение образования

Ведение Дневника (количество обучающихся)

Наиболее востребованные экскурсионные маршруты (с указанием экскурсионных объектов)

Практики применения Дневника

 Средняя школа №28 г.Минска

           34

Минск

Парк камней (Уручье)

 Проект «Мой родной Минск»

 Средняя школа №28 г.Минска

            21

Государственный музей истории белорусской литературы

 Информация на сайте школы

 Средняя школа №28 г.Минска

           42

Национальный исторический музей Республики Беларусь

 Информация на сайте школы

 Средняя школа №28 г.Минска

            86

Музей боевой партизанской славы ГУО «Средняя школа № 28 г.Минска»

 Ознакомление первоклассников

с экспозицией школьного музея, историей школы