Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная
Яндекс.Метрика

Методическая копилка


Inscriptions on the clothes (Лукьянчук О.Г.)


Активизация познавательный деятельности при изучении понятия "часть речи" у учащихся начальных классов (Дойлидова В.Л.)


ОПИСАНИЕ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ«ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 5-7 КЛАССОВ» (Ворона В.О.)


Экологическое воспитание школьников на уроках биологии (Топоров А.В.)


Сценарий спортландии «Спорт семье из года в год силу духа придает!» (Латышева И.Е.)


Игровое обучение как способ активизации овладенения учащимися английским языком (Третьякова О.Ф.)


Игровые технологии на уроках английского языка (Третьякова О.Ф.)


Словарно-орфографические упражнения как средство усвоения младшими школьниками слов с непроверяемым написанием  (Каденюк Н.В.)


Диагностическое целеполагание и обратная связь как инструмент оценки и условия повышения качества образования по учебному предмету «Химия» (Пархута Н.И.)


Описание опыта педагогической деятельности «Формирование ключевых компетенций детей начальной школы на уроках русского языка через использование элементов инновационных технологий» (Кисель Г.С.)


«Судьба «остарбайтера» Сухорукова Ивана Федоровича:жизнь сначала…»

Неизвестные страницы: шаг в бессмертие (Якушева Л.В.)


Использование специально разработанного пособия  «Сенсорные пальчиковые дорожки» для развития мелкой моторики у неговорящих детей раннего возраста (Сумкина Т.П.)

Групповая работа на коррекционных занятиях как средство формирования коммуникативности и толерантности (Сумкина Т.П.)


Современные подходы к коррекционной работе с детьми с ОПФР


Развитие читательской грамотности учащихся в процессе изучения русской литературы в начальной школе (Тарасова О.И.)


Из опыта работы руководителя кружка «Флородизайн» Максимовой Л.П. по приобщению учащихся к декоративно-прикладному творчеству


Групповая консультация в рамках Родительского Университета «Цыплят по осени считают»

Взаимодействие педагога-психолога с родителями учащихся по оптимизации детско-родительских отношений


Групповая работа на коррекционных занятиях (Окольничая Л.Л.)

Дидактический материал по развитию лексико-грамматического строя речи (Окольничая Л.Л.)

Развитие коммуникативных умений (Окольничая Л.Л.)


Практико-ориентированные задачи и задачи с межпредметным содержанием в образовательном процессе (Юрчук Л.Н.)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ "МАТЕМАТИКА" (Юрчук Л.Н.) 

Морфология. Части речи (6 класс, Лихадиевская Н.И.)

«ЦЫГАНЫ» КАК ЛИРО-ЭПИЧЕСКАЯ ПОЭМА  А.С. ПУШКИНА. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ. ГЛАВНЫЕ ОБРАЗЫ ПОЭМЫ (8 класс, Лихадиевская Н.И.)

Разработка учебного занятия по русскому языку в 6 классе

Разработка учебного занятия по русскому языку в 7 классе

Разработка учебного занятия по русскому языку в 8 классе

Разработка учебного занятия по белорусскому языку

Разработка учебного занятия по белорусскому языку в 5 классе

Разработка учебного занятия по белорусской литературе

Разработка учебного занятия по белорусской литературе в 10 классе

Разработка учебного занятия по белорусской литературе в 11 классе

Разработка учебного занятия по русскому языку во 2 классе (презентация)

Разработка учебного занятия по математике в 1 классе (презентация)

Разработка учебного занятия по русскому языку в 3 классе (презентация)