Тема:
Развитие профессиональных компетенций классных руководителей, направленных на повышение эффективности организации воспитательного процесса.
Цель:
Создание условий для развития профессиональных компетенций и классного руководителя, направленных на повышение эффективности организации воспитательного процесса.
Задачи:
- совершенствование воспитательного процесса с учетом рекомендаций по итогам мониторинга качества образования в учреждениях общего среднего образования в 2020/2021 учебном году;
- повышение профессиональных компетенций классного руководителя через организацию процесса самообразования;
- использование информационных технологий в воспитательном процессе и организация непрерывного образования и самообразования классных руководителей в данной области;
- создание банка данных передового педагогического опыта;
- оказание методической поддержки классным руководителям в организации внеклассной и внешкольной работы.
Наш девиз: "Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения. Надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее".
В ГУО "Средняя школа № 28 г. Минска" сложилась своя целостная система воспитательной работы, охватывающая все аспекты работы с учащимися и их законными представителями, с педагогами.
Организация воспитательной работы строится по приоритетным направлениям в соответствии с Кодексом об образовании Республики Беларусь и Программой непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь, в соответствии с Концепцией непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в РБ, ежегодным инструктивно-методическим письмом Министерства образования РБ "Об организации в 2020/2021 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий в учреждениях общего среднего образования", а также в соответствии с планом работы учреждения образования на учебный год с целью реализации Программы непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь.
МО классных руководителей имеет свои традиции. Так традиционными стали конкурсы: "Самый "классный" классный", "Лидер года", "Лучший деловой класс", "Лучший спортивный класс", "Лучший краеведческий класс", которые проводятся в целях создания кадрового потенциала из числа ребят для лидеров школьного самоуправления, а так же для воспитания коллективизма и умения работать в команде.
раскрыть » / « свернуть