Разделы сайта

Главная

Социально-педагогическая и психологическая служба

Фотоматериалы

  Педагог-психолог
Стогначёва Людмила Евгеньевна

Консультации

ПН: 15.00-17.00 Для учащихся
ВТ: 16.00-20.00 Для законных представителей
СР: 14.30-16.00 Для педагогов
2-я СБ: 09.00-12.30 Для законных представителей

Педагог-психолог

Орлов Александр Леонидович

Консультации

СР:

16.00-19.00

Для законных представителей

ЧТ:

10.00-13.00

Для педагогов

СБ:

10:00-12:00

Для законных представителей


  Педагог социальный
Воронович Татьяна Владимировна

Консультации

ВТ: 17.00-19.00 Для законных представителей
СР: 15.30-17.00 Для учащихся
ЧТ: 15.00-17.00 Для педагогов

 

Инспектор по делам несовершеннолетних Советского района г. Минска
Лейтенант Михей Вероника Олеговна

 

Служебный телефон 292-03-21
Пер. Я. Коласа, 9

День инспектора в Средней школе № 28 г. Минска
Среда с 11.00


Декрет № 6 от 28 декабря 2014 г. О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков

Комментарии к законодательству Республики Беларусь Декрета № 6 от 28 декабря 2014 г.


Если вам нужна помощь, а обратиться за помощью не к кому, для вас работают телефоны доверия:
Телефон экстренной психологической помощи для детей и подростков
Тел.: (017) 246-03-03 (круглосуточно)
Телефон экстренной психологической помощи для взрослых
Тел.: (017) 290-44-44 (круглосуточно)
(017) 290-43-70 (круглосуточно)

Телефоны доверия и горячих линий

Рекомендации психолога участникам олимпиад

 

Олимпиады являются одной из наиболее актуальных форм работы с одаренными обучающимися. Основными целями и задачами олимпиад являются выявление и развитие творческих способностей у детей, определение у них интереса к научно-исследовательской деятельности, создание условий для поддержки одаренных детей. Также задачами олимпиадного движения среди школьников являются расширение и углубление научных знаний и привлечение научных специалистов (ученых и практиков соответствующих областей) к работе с одаренными школьниками.

Для успешного участия в олимпиаде важны не только глубокие предметные знания, но и психологическая готовность к участию в ней. Несколько рекомендаций позволят тебе правильно подготовиться к конкурсу и справиться с волнением.

 

Ситуация проверки знаний всегда является стрессовой для организма человека. Как же научиться овладевать своим эмоциональным состоянием и тем самым ослабить влияние стрессовой ситуации?

 

ЗАПОМНИ

  • Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как писать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.
  • Начни с лёгкого! Тогда ты успокоишься, голова начнёт работать более ясно и чётко, и ты войдёшь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия будет направлена на более трудные вопросы.
  • Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания.
  • Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания «по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении.
  • Думай только о текущем задании! Забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание – это шанс набрать очки.
  • Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям («первый круг»). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить («второй круг»).
  • Проверь! Оставь время для проверки своей работы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.
  • Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.
  • Не огорчайся! Ты имеешь право делать ошибки. Ошибаться – одно из свойств человека. Но ошибка – это не зло, это просто ошибка. Не надо винить себя за ошибки, но необходимо извлекать уроки из них и исправлять их.

 

 

СОБЛЮДАЙ РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Воспринимайте участие в олимпиаде как жизненный рубеж. 
2. Учитывайте биологические ритмы при подготовке: лучшее время с 9-00 до 13-00 и с 16-30 до 18-00.
3. Соблюдайте режим дня: сон должен быть не менее 8 часов. 
4. Обратите внимание на питание: Ешьте больше сыра, овощей, яблок, рыбы. 
5. Отвлекитесь на время подготовки от всего лишнего. Вы не должны позволить событиям или другим людям помешать вам сосредоточиться во время прохождения олимпиады. 
6. Стремитесь к разумной организации своего внутреннего состояния: не беспокойтесь, сконцентрируйтесь на решении поставленной задачи. 
7. Будьте терпеливы и снисходительны к себе. Ставьте реальные цели. 
8. Старайтесь найти положительное даже в отрицательном результате.

ЕЩЕ НЕМНОГО СОВЕТОВ

1. Перед олимпиадой обязательно выспись.

2. Одежду, письменные принадлежности, «талисман» – приготовь заранее, в день перед олимпиадой. С собой обязательно должны быть: минимум 2 ручки, карандаш, точилка, стиральная резинка, носовой платок. Одежда должна быть спокойных тонов.

3. За день до тестирования постарайся ничего не учить. Если чего-то недоучил, лучше не пытайся. Дай отдохнуть организму.

 

ВЕРЬ: ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!

Дни открытых дверей в апреле

 

 

01.04.2018

12:00

День открытых дверей

БГТУ

 

11.04.2018

18:00

День открытых дверей

Колледж бизнеса и права

 

14.04.2018

11:00

День открытых дверей

Минский государственный автомеханический колледж им. М. С. Высоцкого

ауд. 232 (актовый зал)

 

14.04.2018

11:00

День открытых дверей

Минский государственный колледж электроники

 

15.04.2018

11:00

День открытых дверей

Машиностроительный колледж

Долгобродская 25

 

19.04.2018

15:00

День открытых дверей

МГПТК железнодорожного транспорта им. Юшкевича

 

21.04.2018

11:00

День открытых дверей

Минский государственный колледж электроники

 

21.04.2018

12:00

День открытых дверей

БГУКИ

Факультет информационно-документных коммуникаций

 

25.04.2018

16:00

День открытых дверей

Минский государственный автомеханический колледж им. М. С. Высоцкого

ауд. 232 (актовый зал)

 

25.04.2018

16:00

День открытых дверей

Минский государственный политехнический колледж

 

25.04.2018

18:00

День открытых дверей

Колледж бизнеса и права

 

28.04.2018

11:00

День открытых дверей

Минский инновационный университет

 

 

Дни открытых дверей в мае

 

Дата и время

Мероприятие

Место

Фотоотчёт

12.05.2018

11:00

День открытых дверей

Минский государственный колледж электроники

 

16.05.2018

16:00

День открытых дверей

Минский государственный автомеханический колледж им. М. С. Высоцкого

ауд. 232 (актовый зал)

 

Здоровый образ жизни (Последствия употребления курительных смесей "СПАЙС")


36 правил общения в социальных сетях

  • Представляйте себя таким образом, чтобы другие хотели бы быть с вами связаны
  • Не публикуйте ничего, что повредит имиджу человека
  • Не публикуйте ничего, что повредит карьере человека
  • Не публикуйте ничего, что повредит отношениям человека
  • Отвечайте сразу же, как только кто-то оставит вам личное сообщение
  • Ожидайте немедленного ответа, когда кто-то оставляет вам личное сообщение
  • Ожидайте немедленного ответа, если кто-то публикует сообщение в вашем профиле
  • Делитесь информацией с близкими людьми, прежде чем публиковать ее в социальной сети
  • Удаляйте или блокируйте любого, кто публикует информацию, которая компрометирует ваш имидж
  • Используйте социальные правила "реальной жизни" к своим взаимодействиям в социальной сети
  • Помните, что не все честны, общаясь в социальной сети
  • Опирайтесь на здравый смысл, общаясь в социальной сети
  • Отслеживайте свои фотографии, чтобы убедиться, что они позитивно вас представляют
  • Всегда представляйте себя позитивно, но честно
  • Помните, что все ваши друзья могут в принципе повлиять на ваш имидж
  • Используйте социальную сеть, чтобы поддерживать ваши отношения
  • Используйте социальную сеть, чтобы поздравлять с днями рождения
  • Поздравляйте своих близких друзей не только через социальную сеть
  • Используйте социальную сеть, чтобы узнать больше о людях, с которыми вы только познакомились
  • Уважайте время ваших друзей, не публикуя избыточную информацию в сети
  • Знакомьтесь с новыми людьми, добавляя контакты ваших близких друзей в качестве своих друзей
  • Пишите на стене друга только если вы друзья с ним в "реальной жизни"
  • Пишите человеку личное сообщение, только если вы дружите с ним оффлайн
  • Комментируйте фотографии человека, только если вы дружите с ним оффлайн
  • Используйте чат только для тех людей, с кем дружите оффлайн
  • Общайтесь с близкими людьми не только в социальных сетях
  • Не добавляйте человека как друга до тех пор, пока не встретите его в "реальной жизни"
  • Помните, что социальная сеть может раскрыть вашу ложь другим людям
  • Помните, что информация, которую человек публикует о вас, может иметь реальные жизненные последствия
  • Если друг удаляет себя с вашей фотографии, не публикуйте ее повторно
  • Если вы игнорируете чье-то сообщение, не выполняйте других действий, которые показывают, что вы были в сети
  • Не тратьте время на то, чтобы угадать мотивы, стоящие за поведением в сети
  • Не конфликтуйте ни с кем на публичных страницах в сети
  • Не говорите ничего неуважительного ни о ком в сети
  • Не позволяйте социальной сети мешать вашей работе
  • Не публикуйте информацию в сети, которая может использоваться против вас

Как эффективнее подготовить домашнее задание

  • На уроке задавай вопросы, если чего-то не понял или с чем-то не согласен, а так-же отвечай на вопросы учителя.
  • Точно и как можно подробнее записывай, что задано по каждому предмету.
  • Если то, что проходили на уроке, показалось тебе трудным, повтори материал в тот же день, даже если следующий урок будет через несколько дней.
  • Убери со стола всё лишнее – то, что может отвлекать, то, что не относится к подготавливаемому предмету.
  • Между уроками делай перерывы.
  • Прежде, чем выполнять письменные задания, пойми и выучи правила, на кото-рые они направлены.
  • Ищи связь нового понятия, явления, о котором ты узнаёшь, с тем, что ты уже знаешь. Это должны быть связи по смыслу. Соотноси новое с уже известным.
  • Если материал, который надо выучить, очень большой или трудный, разбей его на отдельные части и прорабатывай каждую часть в отдельности.
  • Используй метод ключевых слов.
  • Готовься к докладам, сочинениям, творческим работам заранее, на протяжении нескольких дней, распределяя нагрузку равномерно.
  • Составляй план устного ответа.
  • Проверяй себя.

Мы лучше всего запоминаем

  • То, чем постоянно пользуемся;
  • То, к чему надо будет вернуться (прерванные действия);
  • То, что нам нужно; То, что можно связать с другими нашими знаниями, умениями
  • То, что связано с нашими переживаниями (приятными и неприятными).

Интернет лекторий для родителей

Лекция 1   Лекция 2   Лекция 3   Лекция 4   Лекция 5


Уважаемые родители!

Волнует ли вас, что ваш ребенок курит или может начать курить? Конечно, есть проблемы учебы, выбора профессии, общения, приобщения к выпивке, которые могут казаться более серьезными, но и от курения не нужно отмахиваться. Решение подростка начать курить может отрицательно сказаться не только на его здоровье, но и на его отношениях с другими и даже на его успехах в учебе. Знаете ли вы, например, что подростки, которые курят, часто оказываются более чем посредственными учащимися?
Важно, чтобы вы не упустили время и успели вмешаться раньше, чем ваш ребенок закурит первую сигарету или курение станет для него привычкой.
Иногда достаточно трудно понять, почему у человека возникает желание начать курить. И, тем не менее, каждый год миллионы молодых людей зажигают первую в своей жизни сигарету. И следующим в их числе может быть ваш ребенок.
Что подталкивает подростка к курению? Основных причин три: их друзья, которые уже курят; родители, старшие брат или сестра, которые курят; личностные качества подростка, особенно его низкая самооценка (подростки с невысоким мнением о себе ищут способы поменять свой имидж; самым легким и доступным таким способом они считают курение).
Желание выглядеть взрослыми, чувствовать себя независимыми, во всем перечить вам и временами даже здравому смыслу – чувство нормальное для подростка!
Что делать в таком случае?
Почему бы вам не поспособствовать, чтобы ваш ребенок самостоятельно принял решение относительно курения, почему бы вам не проявить вашу родительскую озабоченность о здоровье ребенка?
Не нужно надеяться на то, что мрачные описания рака или других болезней сердца заставляет вашего ребенка отказаться от курения. Такие доводы не срабатывают. Если вы курите, сильнейший ваш довод против курения может заключаться в том, что вы сами бросите курить. Родители, старшие братья и сестры являются для подростков образцом для подражания.
И как бы вы ни старались переубедить вашего ребенка во вреде курения, вероятность того, что он также возьмется за сигарету, будет в 5-8 раз выше, чем в семьях, где родители не курят.
Уважаемые родители! Поддержите школу, в которой учится ваш ребенок, в борьбе с табаком. Включайтесь в реализацию программы «Жизнь без табака». В ней предусмотрено и ваше участие, предложите свою помощь школе.
Пусть решение бросить курить станет вашим общим планом, в котором вам будет помогать ваш ребенок. Будьте с ним искренни во всем, что касается вашей привычки. Ваше желание бросить курить было бы лучшим примером, который вы могли бы подать, и если это вам удастся, то этот шаг принесет большую пользу вашему сердцу и лёгким.
Если вы не можете отказаться, то постарайтесь воздерживаться от курения дома, в присутствии своих детей.
Помните, живя со своей семьей под одной крышей, вы принуждаете дышать их тем же самым дымом, которым дышите сами.

Что необходимо знать родителям  об употреблении курительных смесей

Самые распространенные среди молодежи наркотики — курительные смеси JWH (план, дживик, спайс, микс, трава, зелень, книга, журнал, бошки, головы, палыч, твердый, мягкий, сухой, химия, пластик, сено, липкий, вишня, шоколад, россыпь, рега, дым, зеленый флаг, ляпка, плюха и т.д.) являются синтетическими аналогами каннабиноидов, но в разы сильнее. Действие наркотика может длиться от 20 минут до нескольких часов.

Эффекты и последствия употребления курительных смесей

  • Сопровождается кашлем (обжигает слизистую);
  • Сухость во рту (требуется постоянное употребление жидкости);
  • Мутный либо покрасневший белок глаз (очень важный признак, наркоманы это знают, поэтому носят с собой «Визин» и другие глазные капли);
  • Нарушение координации;
  • Дефект речи (заторможенность, эффект вытянутой магнитофонной пленки);
  • Заторможенность мышления (тупит);
  • Неподвижность, застывание в одной позе при полном молчании (если сильно обкурился, минут на 20-30);
  • Бледность;
  • Учащенный пульс;
  • Приступы смеха.

Поскольку дозу просчитать очень трудно (разные продавцы, составы, формулы, концентрация), возможны передозировки, которые сопровождаются тошнотой, рвотой, головокружением, сильной бледностью – вплоть до потери сознания и смерти.

После употребления смесей в течение нескольких дней и дольше человек испытывает упадок общего физического состояния, расконцентрацию внимания, апатию (особенно, к работе и учебе), нарушение сна, перепады настроения (из крайности в крайность).

Расскажите Вашим детям, что:

  • Вслед за удовольствием от принятия наркотиков наступают сильные физические муки;
  • Сильно портится физическое здоровье;
  • Резко снижаются умственные способности;
  • Высокий риск заражения СПИДом, другими инфекционными заболеваниями;
  • Снижается и пропадает половая потенция;
  • Подросток лишается будущего;
  • Те, кто употребляет наркотики – не самые крутые. Они самые глупые. Продажа наркотиков – большой бизнес и наркоман играет в нем роль пешки, дурачка, который расплачивается за свою глупость не только деньгами, но и своей жизнью.